25 январь 2018
0
История игровых автоматов Уникальность данного текста 100.00%

История игровых автоматов начинается с изобретения монетных механических устройств в 1880 году. В то время Америка быстро расширялась на Запад. Пограничные города, в отличие от пыльных деревень, в которых вы попадаете в классических западных фильмах, появились, как утверждал «Манифест Судьба».

Происхождение игрового автомата

Изобретение монетоприемников было своего рода неизбежным. Люди границы были ничем, если не лукавыми. Они также оказались в постоянно растущем количестве свободного времени. В то же время у них появился новый доступ к недорогим металлическим изделиям. Знание распространялось, как и предпринимательский дух и по этому рынок патентов на игровые автоматы расширялся.  

Вначале эти гаджеты были новинками. Найденные в основном в барах и ресторанах, они были скорее играми, чем чем-либо еще. Популярная игра в то время представляла собой «гонку» между двумя игрушечными лошадьми, вызванную вставкой монеты в машину. Bettors играли бы на результат между собой, а не на использовании самой машины.

К 1888 году машины, которые выплачивали реальные монеты, были запатентованы, хотя они не были популярны. Это были грубые устройства и требовали много поддержки. Им также было легко избавиться. Более популярными были игры, которые окупились в призах от бармена - монеты, бесплатные напитки, сигары и т. Д. Примером этих ранних игр была бы простая игра с тремя карточными играми. Ваш выигрыш варьировался в зависимости от того, какие карты возникли. Тогда бармен будет вознаграждать вас.

Первый игровой автомат

Родившийся в Баварии американский гражданин, изобретатель по имени Чарльз Август Фей, отвечает за первую игру, которую мы можем назвать настоящим игровым автоматом. Фей работал механиком в Сан-Франциско, городе посреди бума благодаря открытию драгоценных металлов и расширению американского Запада. Скученный своей работой, он построил первый известный монетоприемник в 1894 году. Он не заинтересовал ни одного лавочника, но продолжал работать над своим изобретением в свое время. Его игра получила название The Card Bell.

К 1896 году его игра с карточным колодом была обновлена как игровой автомат с тремя барабанами с автоматическим механизмом выплаты наличных денег. Это оказалось настолько популярным, что Фей был вынужден уйти с работы, открыть завод и произвести подразделения как можно быстрее. Сама игра была бы узнаваема для современных игроков - она показала уровень, который запустил три вращающихся барабана. Символы были основаны на традиционных играх с игральными картами, которые выстраивались в линию (надеюсь), создавая ценную покерную комбинацию.

Но у Фей была проблема. Это была граница Америки, страны, которая все еще находится под сильным влиянием пуританства. Министры боролись против зла азартных игр с карточками. Во многих городах, посещавших Фей, чтобы попытаться расширить свою игровую империю, он побежал против горожан, предрасположенных к недоверию к игре в карты.

Фей не допустил бы такой же ошибки со своим следующим слотом. Названный Колокол Свободы, он не содержал абсолютно никаких ссылок на карты или другие распространенные формы азартных игр. Первый Колокол Свободы был закончен в 1899 году, в нем были такие символы, как подковы, колокольчики и номера. Хотя некоторые символы игральных карт были включены, основное внимание в игре было на выстраивание трех гигантских колоколов и патриотических.

После того, как он безопасно стерилизовал свои машины, он мог теперь заставить их садиться в салонах, магазинах, ресторанах и общественных местах по всей стране, даже на рынках, где нахмурились азартные игры с картами.

Изобретение фруктовых символов

Использование символов фруктов в игровых автоматах традиционно восходит к 1909 году.

В этом году индустрия Novelty Company начала массовые машины в стиле старого Liberty Bell. Как и все остальное в игровом автомате, символами фруктов были необходимость. Использование символов в форме вишни, бананов и винограда было попыткой со стороны отраслевой новины замаскировать азартные игры в их игре. Когда Чарльз Фей включил подковы и символы колокола, чтобы скрыть сходство игры с нелегальными карточными играми, «Индустрия новизны» превратилась в пачку жевательной резинки.

Самые ранние игровые автоматы Novelty были изготовлены как «диспенсеры для жевательной резинки». Каждый из символов барабанов игры указывает на особый вкус жевательной резинки. Идея заключалась в том, что если вы выиграете, игра распределит аромат, который будет соответствовать вашим символам. Чтобы сделать уловку действительно приличной, были выпущены некоторые игры, которые действительно вознаграждали игроков жевательной резинкой. Конечно, подавляющее большинство изменилось после выхода на рынок, чтобы выплатить монеты.

Слоты в американском стиле 20го века

Начало 20-го века было временем больших потрясений и изменений на внутреннем фронте. К сожалению, для любителей слотов и игроков, общее подозрение в азартных играх в стране превратилось в полный запрет на азартные игры, так что к 1951 году практически все азартные игры в Америке были незаконными. Это изменилось в 1930-х годах, когда город Лас-Вегас официально повторно легализовал азартные игры.

Справедливости ради стоит сказать, что Вегас спас игровой автомат и (в конечном итоге) поднял его до уровня великого искусства. Развитие электромеханических слотов в 1950-х годах дало слот-дизайнерам свободу инноваций и инноваций, которые они сделали. Новые схемы выплат, стили джек-пота, графические и аудиоэффекты и функции, такие как множители монет, были добавлены в десятилетие 1950-х годов. Два десятилетия спустя в Вегасе родились первые в мире видеослоты, игры с использованием имитированных барабанов на дисплее, а не на механических барабанах.

Сначала эти новые игры были непопулярными. Игровые автоматы использовались для того, чтобы вытащить физическую ручку для запуска настоящих вращающихся барабанов. Они хотели классические взгляды и звуки, независимо от того, какая прекрасная новая технология находилась под капотом. Видео слоты были своего рода бомбой во время их выпуска.
Нововведение в 1986 году изменило все это.

Мало того, что разработчики игр стали лучше создавать заголовки, которые понравятся игрокам игровых автоматов, но они выяснили, как связать игровые автоматы в разных казино, чтобы создать массивный прогрессивный джек-пот. Эти джекпоты были отличным рекламным инструментом, вскоре раздавали лучшие призы, которые намного превосходили старые записи джекпота в Vegas Strip.

Создание подключенных слот-сетей произошло в нужное время. В 1980-х годах появилась новая азартная аудитория. Младше, богаче и более образно-сознательно, чем игроки, которых Вегас привык, эти новые игроки часто ценили вспышку и стиль над традициями и сущностью. По мере совершенствования технологии видеослотов, а джекпоты устанавливали новые записи на еженедельной основе, игровые автоматы стали тазобедренными в виде рулетки и баккара. Игровые автоматы уже были легко играть, недорогие и потенциально очень прибыльные - добавление видеоэффектов и прогрессивных призов сделали их самыми современными в игровых технологиях.

Будущее игровых автоматов

Поскольку государственные законы против азартных игр в казино упали на обочину в 1970-х и 80-х годах, больше американцев получили местный доступ к машинным играм. Запреты на азартные игры в слотах были целью движения за легализацию азартных игр на территории коренных американцев, движение, которое продолжается и по сей день. Вместо того, чтобы резервировать рейс в Лас-Вегас и тратить массу денег на проживание в гостинице, игроки в штатах, таких как Оклахома, Луизиана и Миссисипи, имели доступ к игровым автоматам прямо на собственном заднем дворе. К 2010 году в Америке работало 850 000 игровых автоматов, что составляет примерно 70% прибыли от казино.

Невозможно писать об истории этих игр, не упоминая об Интернете. Рискуя реальными деньгами на основе интернет-лотов, это последняя итерация игровых автоматов в слотах, позволяющая удаленный доступ ко всем игрокам, которые любят игровые автоматы. Первые онлайн-казино для игр в казино появились в 1994 году, спроектированные компанией на острове Мэн, которая регулируется крошечной островной страной Антигуа и Барбуда. За два десятилетия, прошедшие с момента появления первых сайтов казино, индустрия превратилась в многомиллиардный бегемот. Азартные гиганты, такие как Harrah's, Borgata и Golden Nugget, теперь переходят в онлайн-индустрию, чтобы охватить растущее население людей, играющих в азартные игры исключительно в Интернете.

Комментировать
Регистрация