27 апрель 2017
0
Важнейшие коммуникативные навыки Уникальность данного текста 100.00%

Как улучшить коммуникативные навыки у взрослых

Как улучшить свои отношения эффективными навыками общения


Конфликт в отношениях практически неизбежен. Сам по себе конфликт не является проблемой. Проблема в том, как он обрабатывается, и, в этой связи, он может сближать людей или разрывать их отношения, доводя до стресса. Плохие навыки общения, разногласия и недоразумения могут стать источником гнева и дистанцирования или трамплина для более крепких отношений и счастливого будущего. В следующий раз, когда вы имеете дело с конфликтом, держите эти советы при себе и следуйте им, пользуйтесь эффективными навыками общения, и, в конечном итоге, вы можете получить более позитивный результат.

Важнейшие коммуникативные навыки у взрослых

Если произошел конфликт или уже происходит на ваших глазах, как себя вести? Вот, как:

Оставайся сфокусированным


Иногда возникает соблазн выявить прошлые, казалось бы, связанные конфликты, когда приходится иметь дело с текущими. К сожалению, это часто затуманивает проблему и делает поиск взаимопонимания и решение текущей проблемы менее вероятным, и делает всю дискуссию более отстраненной и даже запутанной. Старайтесь не вспоминать о прошлом или других проблемах. Будьте сосредоточены на настоящем, ваших чувствах, понимании друг друга и поиске решения.


Практика медитации осознанности может помочь вам научиться более осмысленно присутствовать во всех областях вашей жизни.


Слушай внимательно


Люди часто думают, что они слушают, но действительно думают о том, что они скажут потом, когда другой человек перестанет говорить. По-настоящему эффективное общение идет в обоих направлениях. Хотя, это может быть трудным, постарайтесь действительно слушать то, что говорит ваш партнер. Не прерывайте. Не защищайтесь. Просто слушайте его и размышляйте о том, что он говорит, чтобы он знал, что вы его слышали. Тогда вы поймете его лучше, и он будет более склонен слушать вас. Эти методы помогут вам стать более эффективным слушателем.


Попробуйте увидеть его точку зрения


В конфликте большинство из нас в первую очередь хочет чувствовать себя услышанным и понятым. Мы много говорим о нашей точке зрения, чтобы заставить другого человека видеть вещи по-своему.

Как ни странно, если все мы делаем так все время, мало внимания уделяется точке зрения другого человека, и никто не чувствует себя понятым. Попытайтесь по-настоящему увидеть другую сторону, и тогда вы сможете лучше объяснить свою. (Если вы не 'получите это', задайте больше вопросов, пока вы не получите ответы на свои вопросы.) Партнер, скорее всего, захочет слушать, если он почувствует себя услышанным.


Эти когнитивные искажения иногда мешают видеть другие точки зрения. Кто-нибудь с ними знаком?


Отвечать на критику сочувствием


Когда кто-то приходит к вам с критикой, легко почувствовать, что он неправ и начать защищаться. В то время как критику трудно слышать и часто мы склонны преувеличивать или окрашивать эмоции другого человека, важно прислушиваться к боли другого человека и отвечать сочувствием его чувствам. Кроме того, посмотрите, что истинно в том, что он говорит; Это может быть ценной информацией для вас.


Личная ответственность, которая вам нравится


Поймите, что личная ответственность - это сила, а не слабость. Эффективная коммуникация подразумевает признание, когда вы неправы. Если вы оба несете какую-то ответственность за конфликт (что обычно имеет место), ищите и признайтесь в том, что принадлежит вам. Это рассеивает ситуацию, подает хороший пример и показывает зрелость.

Это также часто вдохновляет другого человека ответить в натуре, приводя вас обоих ближе к взаимопониманию и решению.


Использовать сообщения «Я»


Вместо того, чтобы говорить такие вещи, как «Ты раскидываешь свои грязные, тухлые носки по всей комнате, ты - не хороший человек !!!», начинайте высказывания с «Я» и делайте их о себе и своих чувствах, например: «Я чувствую разочарование, когда носки валяются по всей комнате, я от этого очень страдаю!!!!». Это менее обвинительно, менее искрит и от этого оппоненту меньше хочется защищаться. Такой подход помогает другому человеку понять вашу точку зрения, а не чувствовать нападение.


Искать компромисс


Вместо того, чтобы пытаться «выиграть» аргумент, ищите решения, которые отвечают потребностям каждого.

Либо с помощью компромисса, либо с помощью нового решения, которое дает вам то, что вы хотите больше всего, этот фокус намного эффективнее, чем один человек получает то, что хочет за счет другого. Здоровая коммуникация предполагает поиск решения, которое обе стороны могут удовлетворить.


Потратьте время


Иногда темперамент нагревается, и слишком сложно продолжать дискуссию, не превращая все в спор или драку. Если вы чувствуете себя или вашего партнера, начинающего слишком злиться, чтобы быть конструктивным, или демонстрируя некоторые разрушительные коммуникационные шаблоны, можно отдохнуть от обсуждения, пока вы оба не остынете. Иногда хорошее общение означает знание того, когда делать перерыв.


Не сдавайтесь


Хотя перерыв в обсуждении иногда является хорошей идеей, всегда возвращайтесь к нему. Если вы оба подходите к ситуации с конструктивным отношением, взаимным уважением и готовностью взглянуть на точку зрения другого или, по крайней мере, найти решение, вы можете добиться прогресса в достижении цели разрешения конфликта. Даже, если пришло время отказаться от отношений, не отказывайтесь от общения.


Попросите помочь, если вам это нужно


Если у вас или вас обоих проблемы с уважением во время конфликта или если вы попытались разрешить конфликт с вашим партнером по собственному усмотрению, и ситуация просто не улучшается, вам может понадобиться несколько сеансов с терапевтом. Консультирование пар или семейная терапия могут помочь в преодолении препятствий и обучить навыкам решения будущих конфликтов. Если ваш партнер не хочет идти, вы все равно можете выиграть от одиночества.


Советы:


Помните, что целью эффективных коммуникационных навыков должно быть взаимопонимание и поиск решения, которое понравится обеим сторонам, а не «выиграть» аргумент или «быть правым».


Это не работает в любой ситуации, но иногда (если у вас конфликт в романтических отношениях), помогает держать партнера за руку или оставаться физически связанными во время разговора. Это может напоминать вам, что вы по-прежнему заботитесь друг о друге и в целом поддерживаете друг друга.


Имейте в виду, что важно сохранять уважение к другому человеку, даже если вам не нравятся его действия.

Теги: стресс
Комментировать
Регистрация