09 сентябрь 2019
0
Чем полезен синтезатор для ребенка? Уникальность данного текста 100.00%

Насколько важна игра? Музыкальные инструменты - ЭТО ВЕСЕЛО!


Игра - это спонтанная, добровольная, приятная и гибкая деятельность, включающая сочетание тела, предмета, использования символов и отношений. В отличие от игр, игровое поведение более дезорганизовано и, как правило, создается само по себе (то есть процесс важнее любых целей или конечных точек). Признанная как универсальное явление, игра является законным правом детства и должна быть частью всей жизни детей.

От 3% до 20% времени и энергии маленьких детей тратится на игры, и особенно в неимущей среде. Хотя игра является важной областью в жизни детей, связанной с непосредственными, краткосрочными и долгосрочными выгодами, культурные факторы по-разному влияют на возможности детей играть бесплатно. В течение последнего десятилетия продолжалось сокращение игрового времени в пользу образовательных инструкций, особенно в современных и городских обществах. Кроме того, забота родителей о безопасности иногда ограничивает возможности детей заниматься игривой и творческой деятельностью. В том же духе, рост коммерческих игрушек и технологических разработок в индустрии игрушек способствовал более сидячему и менее здоровому игровому поведению у детей. Тем не менее, игра имеет важное значение для образования детей младшего возраста и не должна быть резко сведена к минимуму и отделена от обучения. Игра не только помогает детям развивать навыки до грамотности, навыки решения проблем и концентрации, но также генерирует опыт социального обучения и помогает детям выражать возможные стрессы и проблемы.

Что мы знаем?


В течение дошкольных лет маленькие дети участвуют в различных формах игры, включая социальную, параллельную, объектную, социодраматическую и двигательную игру. Частота и тип игры варьируются в зависимости от возраста детей, когнитивной зрелости, физического развития, а также культурного контекста. Например, дети с физическими, интеллектуальными и / или языковыми нарушениями участвуют в игровом поведении, однако они могут испытывать задержки в некоторых формах игры и требуют большего родительского контроля, чем обычно развивающиеся дети.

Социальная игра обычно является первой формой игры, наблюдаемой у маленьких детей. Социальная игра характеризуется игривым взаимодействием с родителями (до 2 лет) и / или другими детьми (с двух лет). Несмотря на то, что они находятся рядом с другими детьми своего возраста, дети в возрасте от 2 до 3 лет обычно играют рядом друг с другом без особого взаимодействия (то есть параллельной игры). По мере развития их познавательных навыков, в том числе способности воображать, подражать и понимать убеждения и намерения других, дети начинают участвовать в социодраматической игре.

Взаимодействуя со сверстниками того же возраста, дети развивают повествовательное мышление, навыки решения проблем (например, при обсуждении ролей) и общее понимание строительных блоков истории. Примерно в то же время физическая / двигательная игра также увеличивается по частоте. Хотя локомоторная игра, как правило, включает в себя бег и скалолазание, игровые бои распространены, особенно среди мальчиков в возрасте от трех до шести лет. В отличие от распространенного мнения, в игровых боях отсутствует намерение причинить вред как эмоционально, так и физически, хотя это может выглядеть как настоящий бой. Фактически, в начальные школьные годы только около 1% игровых боев превращаются в серьезные физические агрессии. Тем не менее, последствия такой игры вызывают особую обеспокоенность среди детей, которые проявляют антиобщественное поведение и менее эмпатическое понимание, и поэтому контроль всего этого необходим.

Кроме того, все варьируется в зависимости от заинтересованности ребенка, частота, тип и игровая зона зависят от культурного контекста. Хотя в разных культурах существуют универсальные особенности игры (например, традиционные игры и занятия и игровые предпочтения по признаку пола), различия также существуют. Например, дети, которые живут в сельской местности, обычно участвуют в более свободной игре и имеют доступ к большим пространствам для игр.
Синтезатор является примером развивающей практики
По мнению сторонников игровой педагогики, есть определенные навыки и знания, которые дети должны поддерживать в развитии, и поэтому игра должна быть в определенной степени направленной на достижение цели.

Синтезатор является примером развивающей практики, в которой дети и взрослые с помощью игры на инструменте развивают моторные навыки, сообразительность, память, внимание и многое другое.  Современные синтезаторы - это прежде всего развивающие игрушки, имеющие встроенные модели обучения на инструменте. Купить синтезатор можно и новый и б/у, потому что на качестве инструмента это никак не отражается.

Эти увлекательные занятия способствуют развитию у детей навыков грамотности и интереса к музыке и чтению без навязывания авторитета и иерархии для взрослых.

Что можно сделать?


Если игра связана с академическим и социальным развитием детей, учителям, родителям и психотерапевтам рекомендуется развивать знания о различных методах, чтобы помочь детям развить свои игровые навыки. Однако для того, чтобы придумать лучшие практики, необходимы дальнейшие исследования в области экспертизы высококачественной игры.

Из имеющейся литературы по игре рекомендуется создавать игровую среду для стимулирования и стимулирования обучения детей. В зависимости от типа игры, исследователи предлагают игрушки для детей:

  • координация движений (например, сложные формы скалолазания);
  • креативность (например, строительные блоки, краски, глина, игровое тесто);
  • математические навыки (например, настольные игры «Лотки и лестницы» - оценка, подсчет и идентификация чисел);
  • навыки владения языком и чтения (например, пластиковые буквы, рифмованные игры, составление списков покупок, книги для сказок на ночь, игрушки для притворства).

Другие рекомендации были предложены для повышения навыков грамотности у детей. Исследователи предполагают, что создание среды с высоким уровнем грамотности, такой как «настоящий ресторан» со столами, меню, именными бирками, карандашами и блокнотами, эффективно увеличивает потенциал детей в раннем развитии грамотности. Педагогам также рекомендуется применять целостный подход к ребенку, который нацелен не только на обучение грамоте, но и на творческий потенциал, воображение, настойчивость и позитивное отношение ребенка к чтению. Учителя и педагоги должны также провести параллель между тем, чему можно научиться из игровой деятельности, и учебным планом, чтобы дети поняли, что игра позволяет им практиковать и укреплять то, чему учат в классе. Тем не менее, педагоги должны обеспечить, чтобы учебный план, основанный на игровом обучении, включал в себя действия, которые дети воспринимают как игривые, а не только учителя. Большинство экспертов сходятся во мнении, что следует отдавать предпочтение сбалансированному подходу, состоящему из периодов свободной игры и структурированной / управляемой игры. Действительно, взрослым рекомендуется давать детям пространство во время игр, чтобы они могли развивать самовыражение и независимость у детей с ограниченными возможностями и без них. Наконец, родителям детей с социально-эмоциональными трудностями рекомендуется пройти тренинг по игровой терапии (сыновняя игровая терапия), чтобы развить эмпатическое понимание и отзывчивое участие во время игры.

Регистрация