15 январь 2020
0
Что такое сервисный менеджмент? Уникальность данного текста 100.00%
Управление услугами - это практика, разработанная для улучшения процессов обслуживания клиентов компании. Это всеобъемлющий процесс, который учитывает качество обслуживания клиентов с момента, когда клиент связывается с компанией, до тех пор, пока клиент не будет удовлетворен сделкой.

Части клиентского опыта могут включать покупки, выставление счетов и устранение неполадок. Одним из наиболее важных частей службы управления избегают службы ошибок.

Наиболее распространенным вариантом в силу популярности и спроса соответственно, является ITSM-система. Это система "IT Service Management" служит как понятно из названия для управления IT услугами.

Служба поддержки клиентов не просто разговаривает с клиентами по телефону или помогает им с возвратом в магазине. Он включает в себя все аспекты координации взаимодействия компании со своими клиентами, включая опыт покупки, выставление счетов и веб-сайт компании. Неприятный опыт обслуживания клиентов может удерживать клиентов от повторных покупок и может побуждать их вести дела с конкурентами.

Последствия плохого обслуживания управления могут включать в себя плохое обслуживание производительность, высокие сервисные затраты, или обильную ошибку , приводящую к клиенту обслуживание требованиям. Эффективное обслуживание управления в течение всей компании может помочь сохранить клиентов обслуживания запросов вниз за счет уменьшения ошибок , которые приводят к контакту с клиентами. Клиенту, у которого есть проблема с выставлением счетов, возможно, придется обратиться в компанию для обслуживания, чтобы решить проблему с выставлением счетов. Если бы проблема с обслуживанием в биллинге была устранена до ошибки, компании не пришлось бы нести расходы, связанные с оказанием помощи клиенту в устранении проблемы.

Менеджеры сервисов часто отвечают за сервисный аспект проекта, в который вовлечены многие другие менеджеры. Это может привести к сокращению более удобных для обслуживания функций в пользу других интересов, таких как бюджет . В этих случаях, это служба менеджер «Ответственность стоять на своем на важный сервис о связанных вопросов , так что сокращение бюджета не влияют на качество обслуживания клиентов таким образом , что может нанести вред компании. Например, если команда маркетинга для почтовой компании онлайн разрабатывает вводящую в заблуждение рекламную кампанию, чтобы увеличить продажи, услуга Менеджер будет выступать против вводящей в заблуждение рекламной кампании в интересах продвижения положительного опыта клиентов.

Часто забытая часть службы управления является инвентаризация . Когда у компании есть запасы на складе, она может предоставить продукт или услугу быстрее, чем компания, которая должна заказать продукт. Служба управление ремонтным продукта клиента служба также требует острого глаза на инвентаре. Хранение необходимых запасных частей под рукой может означать, что сервисная организация может быстро произвести ремонт дефектных изделий, но это также означает, что компания должна заплатить за хранение и обслуживание этих запасов. Это делает сбалансированный Инвентарь является важной частью снижения затрат на обслуживание управления .

Регистрация