Рецепты здоровья
Авторизация

Медосмотр водителя грузовика

Медосмотр водителя грузовика Уникальность данного текста 100.00%
Содержание статьи:

Руководство по медицинскому обзору FMCSA выдает рекомендации по апноэ сна у водителей грузовиков

Главные медицинские советники Федеральной службы по безопасности рекомендовали руководство по апноэ во сне, которое потребовало бы, чтобы водители грузовиков проводили дорогостоящие диагностические исследования сна, если они имеют индекс массы тела 40 или выше, испытывали чрезмерную усталость или сонливость во время вождения, или были во время спада, связанного со сном.


Совет по медицинскому обзору FMCSA опубликовал свои обновленные рекомендации на двухдневной сессии 22-23 августа, чтобы помочь агентству сформулировать предлагаемое правило, которое будет предлагать четкие рекомендации для медицинских экспертов для диагностики и лечения обструктивного апноэ от умеренной до тяжелой степени. Уважающая себя компания проводит круглосуточный предрейсовый осмотр водителей.

Совет также рекомендовал, чтобы водителям, которым угрожает апноэ, могли быть выданы условные 90-дневные медицинские сертификаты в ожидании исследования сна и лечения, если они диагностированы с апноэ.

Кроме того, правление заявило, что водитель с индексом массы тела от 33 до 40 должен обследоваться для проведения исследований сна, если у него или ее есть три из 11 факторов, в том числе:


  • Гипертензия (лечится или не лечится)
  • Диабет 2 типа (лечившийся или необработанный)
  • Мужской размер шеи больше 17 дюймов или размер женской шеи больше 15,5 дюймов
  • История инсульта, болезни коронарных артерий или аритмий
  • Громкий храп
  • Микрогнатия или ретрогнатия (маленькая или утопленная челюсть)
  • Свидетели симптомов апноэ
  • Гипотиреоз (низкая активность щитовидной железы, необработанные)
  • Возраст 42 лет и старше
  • Смена пола или после менопаузы



Любой водитель, получивший диагноз апноэ во сне после тестирования, не мог получить медицинскую аттестацию более одного года, говорится в сообщении.

Член совета Брайан Моррис, корпоративный медицинский директор Quadrant Health Strategies Inc., проголосовал за то, чтобы потребовать четыре из факторов риска, но его возражение было отклонено в результате голосования 3: 1.

Моррис сказал, что с тремя факторами риска большое количество водителей может быть отправлено на скрининг, где не будет обнаружено, что у него апноэ во сне.

«Некоторые из трех условий, таких как мужской пол и возраст, являются своего рода автоматическими, в том смысле, что это население, которое мы видим», - сказал Моррис «Транспортные темы». «Обычно они составляют более 42, а 95% - мужчины, так что это данные. Я не хочу распространять такую широкую сеть и тянуть так много людей, потому что это ставит нагрузку на систему с точки зрения проверки ».

Но Джина Первалл, председатель совета директоров и сертифицированный медицинский эксперт и помощник врача в Управлении по вопросам транзита в столичном округе штата Вашингтон, сказала, что она считает, что рекомендации совета помогут устранить опасения водителя о том, что нет единого стандарта для медицинских экспертов, определение того, является ли водитель опасным для апноэ.

«Надеюсь, что это прояснит вопросы, которые есть у водителей, а также у экзаменаторов», - сказал Первалл TT. «Потому что я думаю, что часть проблемы заключается в том, что экзаменатор не имеет четких инструкций или рекомендаций, которые следует соблюдать при обращении к драйверам».

Первалл добавил: «Я думаю, что происходит то, что водители видят множество вариаций от экзаменатора до экзаменатора. Вероятно, это вызывает некоторую враждебность ».

На брифинге на доске на прошлой неделе Ребекка Брюстер, президент Американского института исследований транспорта, заявила, что ее опрос 800 водителей показал, что средняя стоимость исследования сна составила 1220 долларов США из-за как личных расходов, так и потерянных время на работе.

Брюстер также сказала, что водители высказали серьезную обеспокоенность в отношении того, что их медицинские эксперты могут проявлять финансовую заинтересованность в том, чтобы заставить рефералов водителей спать в лабораториях, которые управляют исследованиями сна.

В своих рекомендациях совет сказал, что предпочтительным методом лечения от среднего до тяжелого апноэ является ППА или положительное давление в дыхательных путях, которое было доказано как наиболее эффективное лечение апноэ.

Несмотря на то, что правление заявило, что это позволит водителям лечить апноэ с помощью пероральных устройств, он отметил, что медицинская литература показывает, что альтернативный метод лечения еще не доказал свою эффективность для наиболее умеренных и тяжелых случаев апноэ.

Совет вынес свои рекомендации, обновленные из списка рекомендаций 2012 года, после обсуждения «матрицы» из 77 письменных комментариев от врачей и участников грузовых и железнодорожных перевозок в отношении стоимости, диагностики, скрининга и лечения апноэ от умеренной до тяжелой степени.

Комментарии были предложены в ответ на предварительное уведомление о предложении нормотворчества от 8 марта. Предварительное уведомление о предполагаемом нормотворчестве 8 марта. Ни одно из агентств не знает, будет ли принято правило апноэ, но каждый из них изучает эту возможность.

Читайте также

Авторизация
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.3 бесплатно