Рецепты здоровья
Авторизация

Проблемы покупателей молодого возраста в аптеке

Проблемы покупателей молодого возраста в аптеке
Содержание статьи:

Молодые покупатели (демографы относят к таким людей в возрасте от 18 до 30 лет) – это самая благодарная и легкая в деловом общении часть всех посетителей аптек. Они очень доверяют аптечным организациям, часто нуждаются в консультации провизора (об этом сообщает форум фармацевтов), а также не боятся, в отличие от пожилых людей, что их обсчитают. Также молодежь редко экономит, что делает общение с ними еще более простым и приятным и, как следствие, выгодным для аптеки.


Однако даже такие благодарные покупатели имеют ряд проблем, которые мешают спокойно контактировать им с работниками аптечных организаций. Знание этих трудностей поможет правильно построить общение с молодыми клиентами и подскажет, как увеличить продажи в аптеке.


Основные трудности


Можно выделить несколько основных проблем, которые становятся барьером между фармацевтом и покупателем молодого возраста:


Исполнение социальной роли ребенка. Фармацевт может ожидать от молодого человека «взрослого» поведения: четкого знания препаратов, уверенного поведения и т.д. Молодые люди могут оказаться не готовыми вести себя именно так, ведь у них нет значительного опыта использования препаратов, они имеют малые познания в сфере фармацевтики и т.д. Это может вызывать раздражение провизора, что приводит к скрытым конфликтам.

• Торопливость. Обычно это связано с тем, что молодые люди не любят много времени проводить в аптеках и стараются как можно скорее «разделаться» с таким посещением.

• Стеснение. Оно характерно для многих молодых людей, которые боятся оценки своих действий, своей личности, причем как фармацевтом, так и другими посетителями аптеки – в частности, потому, что приобретаемые средства и препараты могут носить интимный характер.

• «Я сам». Многие молодые покупатели идут на конфронтацию с провизором и выбирают препараты вопреки его логичным доводам. Это происходит из-за желания проявить себя, показать свою независимость.

• Негативизм. Обычно эта проблема, проявляющаяся как грубость в отношении провизора, происходит в результате внушения молодому покупателю такого отношения – обычно старшими родственниками, например, дедушками или бабушками, которые жалуются на высокую стоимость лекарств и т.д.

Правильно построенный разговор с молодым человеком позволит избежать подобного рода проблем и поможет эффективно общаться с покупателями.

Читайте также

Авторизация
лучший сайт где можно скачать шаблоны для dle 11.3 бесплатно