27 ноябрь 2017
0
Запуск онлайн-казино Уникальность данного текста 100.00%

Запуск онлайн-казино: что вам нужно знать?


Онлайн-азартные игры всегда были одной из самых прибыльных и желательных областей для изучения владельцев бизнеса, несмотря на то, имеют ли они опыт в этой области. Чтобы открыть успешное онлайн-казино, которое принесет пользу владельцу и доставит удовольствие клиентам, нужно следовать правильной последовательности шагов, уделяя серьезное внимание всем деталям. Как поставщик программного обеспечения для онлайн-казино SoftSwiss рад поделиться своим опытом, чтобы помочь будущим владельцам онлайн-казино избежать распространенных ошибок, которые могут помешать запуску бизнеса, раздуть бюджет или даже закрыть бизнес.  


Шаг 1. Подготовка


а) Юридические вопросы


Онлайн-азартные игры подлежат лицензированию, поэтому важно подумать о выборе юрисдикции и получении лицензии. Есть два основных места, где это можно сделать: оффшорные страны и страны Европейского союза. У каждого есть свои плюсы и минусы - бюджет, время, репутация. Обычно для получения лицензии на игры, например, 6 месяцев на Мальте, требуется от нескольких месяцев до года.

Следующим шагом после выбора юрисдикции является регистрация юридического лица - игровой компании, открытие банковского счета и заключение соглашений с поставщиками платежных систем, которые завершат юридическую и финансовую инфраструктуру.

В качестве альтернативы этому методу существует схема «White Label», которая подразумевает лизинг программного обеспечения вместе с игровой лицензией и финансовой инфраструктурой от поставщика программного обеспечения и управление вашим казино под вашим собственным брендом, но с готовой инфраструктурой. Такая схема защищает от чрезмерных юридических и банковских проблем, но требует дополнительных затрат.


б) Программное обеспечение

Как только все юридические вопросы рассматриваются отдельно или одновременно, настало время выбрать профессионального онлайн-провайдера программного обеспечения для казино. При поиске на рынке разумно оценивать баланс цен и качества. Помимо привлекательного дизайна и набора популярных игр, качественный продукт должен также включать в себя надежную игровую платформу, которая позволяет эффективно управлять бизнесом казино и включает в себя следующие компоненты:


  1. CMS

  2. Система управления проигрывателем

  3. Система управления бонусами и рекламными акциями

  4. Система управления играми

  5. Интерфейс управления платежной системой

  6. Кассовая система

  7. Механизм отчетности

  8. Поддержка различных ролей для администраторов

  9. Партнерская система управления

  10. Система борьбы с мошенничеством

  11. Система электронной почты для хранения


Регулярное программное обеспечение и обновления игр, хостинг и техническая поддержка также должны быть частью пакета провайдера. Профессиональные поставщики всегда берут на себя ответственность за полную техническую поддержку послепродажного продукта.

Программный пакет, который включает в себя все перечисленные выше компоненты, может быть на верхнем крае с точки зрения затрат, но финансовые вложения стоят того, потому что в результате вы получаете надежного партнера, готового поддержать вас в течение всего жизненного цикла проекта. Помните о том, что покупка более дешевого решения может привести к двойным расходам в будущем.


c) Маркетинговое планирование

Эффективная маркетинговая стратегия - ключевой момент успеха онлайн-казино. На этом этапе стратегически правильно проводить исследования жестких конкурентов. Прежде всего, он предоставит вам полную картину рынка: кто такие лидеры, какие стратегии они используют, какую прибыль от инвестиций они получают и т. Д. Таким образом, знание правил игры позволяет создать уникальное предложение, t быть в состоянии отказаться. Использование метода бенчмаркинга идеально подходит для успеха онлайн-казино, и, что более важно, оно бесплатное. Планируйте свою маркетинговую стратегию, адаптируя лучшие практики продвижения, рекламы и развития бренда.

Если компания, начинающая онлайн-казино, работает с игровым бизнесом на суше, важно, чтобы существующие клиенты играли в интернет-казино, предлагая привлекательные бонусы и тем самым развивая лояльность и уважение к веб-сайту. Любые ноу-хау всегда приветствуются, но с математической точки зрения должны знать неправильные расчетные идеи.

Следующим шагом будет связаться с интернет-маркетинговыми компаниями или частными лицами, специализирующимися на онлайн-азартных играх: агентства SEO, компании по маркетингу электронной почты, медиаресурсы, предоставляющие обзоры казино и т. Д. Это поможет определить лучшие предложения на рынке и выбрать правильных партнеров до того, как веб-сайт будет готовый к запуску.
На этом этапе также пришло время подумать о вашей будущей стратегии бонусов и стратегии аффилированного маркетинга, а также проверить, предоставляет ли выбранное программное обеспечение соответствующие технические возможности.


d) Бюджетирование

После определения стоимости юридических вопросов, программного обеспечения и маркетинга, пришло время планировать свой бюджет. Лучший вариант для начинающих компаний - это установить бюджет как минимум на первый год работы, тогда как для опытных компаний, которые выходят на рынок игорного бизнеса, бюджет должен определяться как можно дольше. Не планируйте свой бюджет после настройки веб-сайта онлайн-казино, планируйте его раньше.  

Комментировать
Регистрация