09 апрель 2019
0
Что такое похоронное правило? Уникальность данного текста 100.00%

Что такое похоронное правило?


Правило похорон - это закон, применяемый Федеральной торговой комиссией (FTC) в Соединенных Штатах. Он предназначен для защиты потребителей, когда они устраивают похороны и рассматривают варианты расположения тела. В соответствии с правилом похорон, директора похоронных служб несут определенные обязательства перед потребителями, а потребители имеют право на определенные права. Несмотря на правило о похоронах, некоторые недобросовестные представители этой профессии пользуются потребителями, и FTC призывает потребителей сообщать о таких инцидентах, чтобы их можно было расследовать.

В соответствии с правилом похорон, потребители могут выбирать нужные им услуги в похоронном бюро, хотя они также могут выбирать базовые пакеты часто запрашиваемых услуг. Если они появляются лично для запроса информации, похоронное бюро должно предоставить общий прайс-лист, который включает информацию о ценах на все их услуги, а также юридическую информацию, связанную с правилом похорон, и потребители могут хранить этот прайс-лист. Потребители, которые запрашивают информацию о ценах по телефону, также имеют право слушать соответствующую информацию о ценах.

Потребители также имеют право приносить гробы из внешних источников, и похоронные бюро не могут отказаться от использования таких гробов. Похоронное бюро также должно раскрывать любые юридические требования, связанные с похоронами, и они не могут ложно утверждать, что что-то требуется по закону, если это не так. В Правиле похорон также указано, что директора похорон должны предоставить информацию о бальзамировании, включая тот факт, что это обычно не требуется по закону, и они должны предоставить цены и описания шкатулок и урн, прежде чем показывать образцы клиентов.

До принятия Правил похорон, многие похоронные бюро были обвинены в том, что они пользовались услугами потребителей в трудные времена. У похоронных покупателей на самом деле не так много времени, чтобы изучить их варианты, и они могут почувствовать необходимость сделать определенный выбор. Многие жаловались в ретроспективе, что их подталкивали к дорогостоящим похоронам или решениям, о которых они потом сожалели. Многие похоронные бюро также были специально обвинены в неправильном соблюдении требований законодательства в отношении похорон и в запутывании своих цен и политики, чтобы ввести потребителей в заблуждение.

Правило похорон было принято в 1984 году в ответ на значительную агитацию со стороны отдельных лиц и организаций, которые были обеспокоены растущими расходами на похороны. Многие из сторонников, которые боролись за Правило похорон, были вдохновлены новаторской Джессикой Митфорд «Американским путем смерти», жутким разоблачением американской похоронной индустрии. В то время как американская похоронная индустрия смогла ослабить некоторые пункты в первоначальном Правиле похорон, она не смогла полностью победить это правило, а это означало, что в трудное время потребители пользовались гораздо большей защитой, чем раньше.

Регистрация