23 сентябрь 2019
0
Что такое дизайн взаимодействия?
В компьютерах дизайн взаимодействия относится к процессу, используемому для оптимизации взаимодействия с пользователями и клиентами продукта или услуги. Основное внимание уделяется тому, как поведение пользователя влияет на функциональность продукта, чтобы улучшить работу продукта. Хотя проектирование взаимодействия чаще всего используется при разработке программного обеспечения, оно также может использоваться для обозначения дизайна взаимодействия человека в любом продукте. Дизайн взаимодействия часто называют IxD для краткости.

При использовании продукта или услуги человек может инициировать взаимодействие разными способами, используя такие органы чувств, как зрение, осязание и слух. Пользователь может взять предмет, поговорить с ним или нажать кнопку, чтобы начать взаимодействие с ним. Объекты с процессами создания, включающими интерактивное проектирование, обычно включают банкоматы, смартфоны и кухонные приборы. Компьютеры, такие как настольные и портативные персональные компьютеры, также создаются с учетом взаимодействия между пользователем и компьютером.

Основная сфера дизайна взаимодействия существует в мире разработки программного обеспечения. Как и в случае с другими вещами, разработанными с учетом взаимодействия с пользователем, специалисты по разработке программного обеспечения рассматривают, как поведение программной системы будет взаимодействовать с поведением пользователя. Образование и опыт для тех, кто работает в этой области, различны. У дизайнеров компьютерного взаимодействия часто есть опыт, который сочетает искусство с компьютерным опытом, особенно с программным обеспечением или программным обеспечением для проектирования. Частью работы дизайнера взаимодействия является создание эскизов потенциальных проектов, поэтому фон в рисовании или автоматизированной разработке чертежей (CAD) также может быть полезен для продолжения карьеры дизайнера взаимодействия.

Как правило, дизайн взаимодействия фокусируется на том, насколько хорошо все работает, когда человек начинает общение с объектом. Это наиболее полезно при создании продукта, который люди намерены использовать, потому что это может помочь сделать правильно разработанный продукт более простым, эффективным и безопасным для потребителя. Когда дизайнер настраивает взаимодействие, чтобы лучше обслуживать пользователя, он часто думает о том, как лучше всего удовлетворить цели пользователя с помощью внешнего вида, поведения и методов коммуникации, используемых во время взаимодействия.

Реакция пользователя на эстетическую красоту интерфейса продукта является частью взаимодействия, поэтому многие дизайны взаимодействий являются результатом работы по поддержанию баланса между удобством использования и визуальной привлекательностью дизайна. Хороший интерактивный дизайн может гарантировать, что продукт получит хорошие отзывы пользователей, что поможет поддержать продолжение продаж продукта. Когда взаимодействие разработано хорошо, оно проходит более гладко и более приятно для пользователя. Плохо разработанные взаимодействия, как правило, будут выполняться медленно, сталкиваться с частыми проблемами и разочаровывать пользователя, что может означать плохие отзывы и низкие продажи.

Регистрация