17 февраль 2020
0
Что такое больничный этикет? Уникальность данного текста 100.00%
Больничный этикет - это форма поведения, которая затрагивает как пациентов, так и посетителей. Это требует некоторого здравого смысла, но также и некоторого исследования, чтобы сделать это правильно. У больничного этикета не было правильного названия всего несколько лет назад, хотя нормы того, что является приемлемым в условиях больницы, не сильно изменились за последние полвека или около того.

Правила больничного этикета


Первое правило больничного этикета - быть внимательным к любому, кто живет в комнате пациента. Это означает подавление шума (тихое поведение), нельзя приносить чрезмерное количество цветов, следует избегать духов или продуктов с сильными ароматами, которые могут вызвать дискомфорт или аллергию. Если вы посещаете больного вместе с детьми, убедитесь, что они будут себя правильно вести; не позволяйте им ходить по комнате, касаясь всего. Если вы не можете их контролировать, лучше оставить их дома. То же самое верно, если вы больны или просто не чувствуете себя лучше. Пациент, выздоравливающий после операции, должен избегать контакта с людьми, у которых грипп или другие заразные заболевания, которые могут замедлить выздоровление.

Что требует больничный этикет?


Больничный этикет также требует, чтобы вы поняли несколько простых правил о залах ожидания и о больничных палатах. Во-первых, комнаты почти всегда будут общими, кроме отдельных палат. Это означает, что вы должны содержать помещение и предметы в наилучшем состоянии, чтобы другие тоже могли их использовать. Не создавайте мусор, и если вы это сделали, найдите место, чтобы выбросить его или взять с собой. Не берите с собой миллион маленьких предметов и не занимайте долго столы или диваны.

В некоторых больницах сотовые телефоны не разрешены, но даже если врачи это разрешают, хороший больничный этикет гласит, что правильным поведением будет то, где сотовый телефон отключают или, по крайней мере, заставляют его тихо вибрировать.

Больница также не подходит для того, чтобы громко говорить или начинать дискуссию. Если вам есть что сказать, что нельзя выразить тихим голосом, выйдите из здания. Наконец, хороший больничный этикет выражается в том, чтобы уважительно относиться к персоналу. Медсестры часто перегружены работой, и если они не сразу ответят вам, это может быть вызвано тем, что они задержались с другим запросом. Спросите еще раз, если это необходимо, но будьте вежливы.

Регистрация