01 сентябрь 2020
0
Профессионалы красоты: маркетинг может быть полезным Уникальность данного текста 100.00%

Индустрия красоты


Beauty Professional сегодня может быть исключением из правил рецессии. Индустрия с оборотом в 60 миллиардов долларов процветает в условиях бедной экономики, и специалистам по красоте необходимо воспользоваться преимуществами эпохи управления взаимоотношениями с клиентами, чтобы добиться успеха в этой великой отрасли в будущем. Moscow Plastic Awards - это престижная премия среди профессионалов индустрии красоты.

Да, сам маркетинг может приносить удовольствие и приносить большой доход. Пора мне! Звучит эгоистично или снисходительно? Нет, это не так! Его бизнес, его маркетинг, его доход $$. Это наличные, чтобы заплатить за аренду, машину и деньги, оставшиеся на черный день.

Ну, угадайте, что; некоторые сказали бы, что там идет довольно сильный дождь, конечно, не в сфере красоты!

Повышение цен на газ является главной темой всех новостей. СМИ говорят среднему американцу, насколько плоха наша экономика. Ну вот и загвоздка ... Мне все еще делают ногти каждые две недели, а волосы окрашивают, мелируют и стригут каждые шесть недель. Этот факт не изменился, даже несмотря на то, что цены на бензин вышли из-под контроля.

В этой экономике семьи могут чаще обедать дома, брать более короткий отпуск, покупать меньше новой одежды или проводить меньше времени в торговом центре. Эти семьи по-прежнему получают товары и услуги от своих специалистов по красоте. Вот почему СЕЙЧАС - лучшее время, чтобы улучшить свои маркетинговые навыки и повеселиться, пока вы это делаете!

Сегодня я хочу воспользоваться моментом, чтобы отвлечь вас от приема на прием к клиенту (ПОДОЖДИТЕ, вы только что сказали мне, что все идет хорошо для профессии красоты!) ДА, я сделал, но я все еще хочу отвести вас от приема на прием к клиенту в перейти к СОЗДАНИЮ встреч для клиентов!

Первый: назначение встреч с клиентами - РЕАКТИВНЫЙ, а второй: создание встреч с клиентами - ПРОАКТИВНЫЙ. Вы видите разницу?

Мы учимся протягивать руку и брать то, что нам нужно для развития нашего бизнеса. Мы развиваем наш бизнес, увеличивая нашу способность вести бизнес к нам:

1. Знаете ли вы: кто звонит вам по расписанию и на прием, когда и на каком этапе?

2. Знаете ли вы: кто всегда забывает о предварительном бронировании?

3. Знаете ли вы: кто не может строить планы заранее из-за работы или графика поездок?

4. Вы знаете профиль своих клиентов?

5. Это то, что вы держите в голове, а не на бумаге?

6. Это то, что вы храните в своей большой черной книге?

Пришло время взять всю эту важную информацию и поместить ее в место, где вы можете сортировать, просматривать и продавать - в вашей системе управления клиентами.

Теперь давайте поговорим о ваших встречах: как ваш календарь сейчас записан? Полон ли он в ближайшие несколько месяцев? Это пятнистый, много отметок, где вы стерли встречи, вычеркнули неявки, написали неприятные заметки о даме, которая опаздывает на 20 минут и портит остаток дня?

Что, если бы в вашем календаре была записана история и будущее, чтобы вы могли знать все о своих клиентах: кто приходил, а кто не приходил, как часто, сколько они тратили, сколько опаздывали, сколько опаздывали!

Вся эта информация где-то в ваших записях. Сегодня можно только догадываться, насколько хорошо у вас дела. КЛЮЧ к успеху в маркетинге в этой косметологической индустрии с оборотом в 60 миллиардов долларов - это мудрость о своих клиентах. Профессионал красоты / бизнеса знает, кто покупает товар, а кто нет, что делает их счастливыми, а что нет. Мудрость - ключ к созданию большего количества встреч, увеличению продаж продукции и полному расписанию.

Если бы вы могли регулярно общаться с помощью информационных бюллетеней по электронной почте, специальных предложений, специальных предложений «рассказать другу», специальных предложений на продукцию и многого другого, думали бы вы, что ваши клиенты не забудут записаться на прием? Ответ, подтвержденный доказательствами тех, кто это делает, и тех, кто успешен в финансовом отношении, говорит ДА!

Спросите любого владельца салона, который ходит на семинар за конференцией, съезд за классом по бизнесу: «Чему вы меня изучаете, а не учите?» Они ответят: «Его деловые знания, а не технические навыки, об этом не волнуют».

Пора всем профессионалам красоты стать профессионалами своего дела. Найдите свой ответ в мире автоматизации, от портативных устройств до программного обеспечения для настольных компьютеров и ноутбуков и онлайн-программ. Это будущее, и именно сейчас ваш рынок лучше всего готов к тому, чтобы вы могли донести до него послание через электронную эпоху!

Я, конечно, предпочитаю Client Keeper for the Beauty Profession, потому что он был написан для человека, а не для владельца салона.

Вы, индивидуальный профессионал красоты, с Client Keeper, имеете единственную в мире автоматизированную (работает сама по себе), интерактивную (между вашим клиентом и компьютером) электронную почту, расписание и календарную систему! Ни один владелец салона не может купить это для своего магазина. Вашему клиенту не нужно заходить в Интернет, чтобы найти вас, вы их найдете! Клиенты отвечают на электронные письма - это так просто!

Продвигайте себя - сегодня вы можете добиться финансового успеха, если у вас есть инструменты и мудрость, чтобы предпринять эти шаги.

Регистрация