01 декабрь 2020
0
Примеры умной упаковки Уникальность данного текста 100.00%

Отличные примеры умной упаковки


«Подумайте о Tiffany & Co.. Для большинства людей синяя шкатулка с изображением малинового яйца более узнаваема, чем само украшение». Журнал Inc. правильно понимает, что упаковка продукта так же важна, как и сам продукт.

Изначально чисто функциональная упаковка эволюционировала, чтобы выполнять множество дополнительных функций, включая брендирование, такое как культовый цвет коробки Tiffany. Умная упаковка продолжает эту эволюцию. 

Что такое умная упаковка?


Умная упаковка - это упаковка, функциональность которой выходит за рамки первоначального и основного использования: для содержания, защиты и сохранения продуктов. Умная упаковка обычно делится на две категории:

Активная упаковка: сама упаковка улучшает качество продукта. Например, упаковка для пищевых продуктов, изготовленная из материалов, снижающих количество влаги, попадающей в продукты питания.
Интеллектуальная упаковка: упаковка, способная выполнять интеллектуальные функции, считая, что продукт или сама упаковка каким-либо образом изменились.

«Умная упаковка позволяет [нам] отслеживать продукт на протяжении его жизненного цикла, а также анализировать и контролировать окружающую среду внутри или вне упаковки, чтобы в любой момент времени информировать его производителя, продавца или потребителя о состоянии продукта», - говорится в недавнем отчете Умная упаковка.
Подключенная упаковка

Подмножество интеллектуальной упаковки, соединенная упаковка объединяет теги NFC или QR-коды для выполнения определенной функции. Blue Bite предоставляет брендам платформу для использования этой возможности подключения и прямой презентации цифровых технологий потребителям.

Поскольку эти возможности зависят от контекста, тег NFC, встроенный в индивидуальную упаковку, может использоваться по-разному в зависимости от того, на каком этапе жизненного цикла находится продукт:

Перед покупкой эти впечатления могут:

  1. Передавать информацию о продукте потенциальным покупателям в магазине;
  2. Убедитесь, что продукт не является поддельным, с помощью служб аутентификации;
  3. Успокойте покупателей, подтвердив, что продукт не был вскрыт или иным образом подделан перед покупкой;

После покупки они смогут:

  1. Предоставьте дополнительную информацию о продукте эксклюзивно для покупателей;
  2. Предложите стимулы для регистрации продукта, чтобы открыть прямую связь с потребителями;
  3. Предлагаем инструкции по сборке;
  4. Стимулируйте регистрацию продукта;

Регистрация