02 декабрь 2020
0
Что такое корпоративный брендинг? Уникальность данного текста 100.00%

Из чего состоит корпоративный брендинг?


Под корпоративным брендом понимается компания, применяющая свое название к продукту. Продукт и название компании становятся торговой маркой. Компания может рекламировать несколько своих продуктов под одной торговой маркой, что называется семейным или зонтичным брендированием. Любой брендинг в магазине начинается с этикеток.
 
Частные бренды - это товарные бренды, которые принадлежат розничному продавцу, а не организации, производящей товар.

Используя корпоративный брендинг с успешно продаваемым продуктом, компания может познакомить потребителей со своими продуктами и может создать лояльность к бренду. Если публике нравится один продукт этой компании, они могут искать торговую марку при покупке других продуктов. Корпоративный брендинг обычно успешен только в том случае, если компания хорошо известна и продает товары с хорошей репутацией и положительным имиджем. Одним из недостатков корпоративного брендинга является то, что компания может идентифицироваться только с одним типом продукта.

Корпоративный брендинг для потребителей


Для потребителей корпоративный брендинг представляет собой уровень качества, которого они ожидают от компании. Они будут ожидать, что каждый продукт с той же торговой маркой будет иметь тот же уровень качества, с которым они знакомы. Компания может увеличить продажи, сравнивая один из своих наиболее популярных продуктов с аналогичным продуктом другой компании, показывая цифры продаж, подтверждающие свое обещание. Стоимость бренда определяется прибылью, полученной от продукции. Если прибыль высока, то производитель может брать больше за свой продукт.

Применяя корпоративный брендинг к продукту или продуктам, компании должны следовать нескольким рекомендациям. Корпоративный бренд должен легко узнаваться и привлекать внимание. Он также должен иметь юридическую защиту и предлагать изображение компании или продукта.

В идеале бренд должен легко произноситься и легко запоминаться. Продукт премиум-класса обычно стоит дороже, чем недорогой. Потребители платят за название и качество продукта, которое гарантируется им.

Есть несколько расширений корпоративного брендинга. Одно торговое наименование может использоваться для ряда продуктов в семейном брендинге, или всем продуктам могут быть присвоены разные торговые марки в практике, называемой индивидуальным брендингом. Когда крупные розничные торговцы покупают товары оптом, а затем наносят на них свой собственный бренд, это называется брендингом магазина, брендингом лейбла или частным брендом. Кобрендинг - это когда два или более производителей объединяются для продажи своей продукции. Когда компания продает право на использование своей торговой марки другой компании для использования в другом месте или в неконкурентных целях, это называется лицензированием торговой марки.

Корпоративный брендинг может сделать продукт очень успешным. Если торговая марка имеет репутацию гарантии качества, то на ее использовании можно заработать огромные деньги. Однако только один некачественный товар под торговой маркой может вызвать плохую молву, повлиять на продажи всех других товаров под тем же наименованием и нанести непоправимый ущерб компании.

Регистрация