31 декабрь 2020
0
Что такое киберспортивное агентство? Уникальность данного текста 100.00%

Все, что вам нужно знать о киберспортивных агентствах


Мир киберспорта взорвался, как и маркетинг. Вот все, что вам нужно знать о новейшей форме рекламного агентства: киберспортивных агентствах.

В прошлом году пятнадцатилетний профессионал в области киберспорта стал миллионером и первым в мире чемпионом по Fortnite. Для многих людей, живущих за пределами мира видеоигр и киберспорта, это стало неожиданностью.

Для тех, кто работает в индустрии, или для фанатов игры или турнира, это вряд ли было новостью. Это было обычным делом.

Киберспорт и ставки


Дело в том, что видеоигры стали одной из ведущих отраслей в мире. Миллиарды долларов тратятся и зарабатываются на их создание и продажу, и еще миллионы зарабатываются в рамках турниров и матчей, которые окружают эти игры. Фактически, тот, кто играет в профессиональный Starcraft, имеет потенциал заработать столько же денег, сколько некоторые профессиональные спортсмены в более традиционных играх. Разница в том, что они оттачивают свое мастерство за монитором, а не на поле.

С ростом количества контента, связанного с киберспортом и видеоиграми, компании пытаются найти рекламные агентства и маркетинговые компании, которые действительно могут создавать контент для индустрии. 

В конце концов, для многих киберспорт по-прежнему считается нишевым рынком, несмотря на то, что большинство людей в Северной Америке в той или иной степени идентифицируют себя как геймеры. Многие традиционные маркетинговые команды просто не понимают эту отрасль, а это означает, что многие киберспортивные компании рискуют выпустить нерелевантный материал.

Однако по мере того, как рынок меняется и движется, всегда появляется компания или стиль компании, чтобы заполнить пробел. А в случае киберспорта это киберспортивное агентство, маркетинговая или рекламная фирма, которая понимает мир видеоигр и киберспорта так, как другие агентства просто не понимают. Это агентства, которые уже проводили кампании с влиятельными лицами на Twitch, а не отчаянно гуглили их перед презентациями. Киберспортивные агентства проводят кампании, нацеленные на нужную демографию, с контентом, который они жаждут, и приносят новый уровень успеха киберспортивным компаниям по всему миру.
Популярная игра Overwatchна которую делают ставки
рис.1 Популярная игра Overwatchна которую делают ставки.

Это правда, что многие киберспортивные агентства на самом деле не занимаются исключительно видеоиграми или киберспортом, но, опять же, ни одно маркетинговое или рекламное агентство. Они по-прежнему будут работать для других клиентов и по ходу дела будут привносить новые идеи и синергию в свою работу в киберспорте. В конце концов, многие из основных участников маркетинга применимы к любой отрасли. Такие идеи, как хороший дизайн, чистые стратегии, исполняемые результаты и данные для принятия каждого решения. Без этих основных концепций ни одно агентство не сможет идти в ногу с быстро меняющимся миром агентской жизни, не говоря уже о еще более быстром мире киберспорта.

Так почему же киберспортивные компании обращаются к киберспортивным агентствам? Ответ прост: они хотят отличной работы от людей, понимающих их отрасль. И если вы ищете что-то, что поможет вашему бизнесу расти и преуспевать, почему бы вам не обратиться к людям, имеющим опыт в этом? В конце концов, с правильным киберспортивным агентством, стоящим за вами, вы можете создать кампанию, которая приведет к результатам и поможет вам достичь новых уровней успеха.

Регистрация